Вопрос-ответ
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Вопросы о доставке
Для этого необходимо выбрать город доставки и способ доставки.
Важно! Эта информация о доставке является справочной. Точную стоимости доставки сообщит менеджер интернет-магазина, который позвонит вам, если при замере габаритов и веса сформированного заказа точная сумма доставки будет значительно отличаться от справочной.
- Перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта.
- В зависимости от места жительства вам будут предложены варианты доставки.
- Выберите любой удобный способ.
- Выберите оптимальный способ оплаты.
- Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона.
- В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться менеджеру.
- Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе.
- Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Вопросы об оплате
После того, как ваш заказ будет обработан и готов к отправке, на e-mail, указанный при оформлении заказа, придет письмо с ссылкой на оплату.
Вам необходимо перейти по этой ссылке в личный кабинет и нажать кнопку “Оплатить” (пример ниже). После этого вы будете перенаправлены на страницу для ввода данных банковской карты и дальнейшей оплаты заказа.
Прочие вопросы
Качество и безопасность продукции, вырабатываемой ООО «ТПК «РОСТИ», является одним из приоритетов его деятельности. Предпочтительными действиями в обеспечении качества считаем совершенствование предупреждающих действий и управление ими с целью предупреждения неудовлетворенности потребителя.
Основными методами реализации политики в области качества и обеспечения безопасности являются:
- четкое понимание среды организации, постоянный анализ своих внутренних и внешних факторов,
- планирование действий в отношении рисков, управлять процессами, в соответствии с установленными критериями,
- обеспечение потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон;
- определение целей в области качества и обеспечения безопасности, согласуемых с политикой,
- изучение запросов и пожеланий потребительского рынка с использованием новых технологий маркетинга и продаж;
- выделение ресурсов, необходимых для выполнения запланированных результатов,
- организация постоянной работы с потребителем – учет и анализ рекламаций, претензий, жалоб, связанных с нарушением требований качества и безопасности выпускаемой продукции, с целью разработки мероприятий и предупреждения выпуска несоответствующей продукции;
- контроль и анализ каждой партии готовой продукции с целью повышения стабильности качества и предупреждения рисков, связанных с нарушением требований безопасности;
- поддержание в рабочем состоянии соответствующих документов в области качества и безопасности, как предупредительной системы, контролю рисков;
- разработка, внедрение и поддержание на должном уровне внутренней документированной информации, призванной быть носителями информации в производственных подразделениях;
- обеспечение обмена информацией между разными категориями работников и руководителей;
- контроль технологической дисциплины путем установления системы планово- предупредительного ремонта, обслуживания, организации проведения проверки средств измерения и контроля формирования целей и задач в области обеспечения качества и безопасности для каждого подразделения, их разъяснения сотрудникам, и обеспечение со стороны руководства условий для их реализации;
- постоянное повышение уровня знаний и профессионального мастерства сотрудников в области контроля качества и показателей безопасности продукции;
- регулярное проведение внутренних проверок (аудитов) для получения информации о соответствии системы менеджмента качества собственным требованиям организации и требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 с учетом ГОСТ Р ИСО 22000-2019, ГОСТ Р 56669-2015/ISO/TS 22002-3:2011, ГОСТ Р 54762-2011/ ISO/TS 22002-1:2011, ГОСТ Р ИСО 19011-2021
- обеспечение результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества. Улучшение качества входит в сферу компетенции руководства предприятия, руководителей каждого подразделения и исполнителей, участвующих в реализации процедур Системы менеджмента качества; каждый из них несет ответственность в пределах, установленных Системой.
- соответствие требованиям потребителей и применимым нормативным и правовым требованиям.
Политика в области качества и обеспечения безопасности понятна каждому сотруднику и воспринята как руководство к действию.
ООО обязуется следовать положениям “Политики в области качества и обеспечения безопасности”, обеспечивать необходимыми ресурсами, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно совершенствовать систему.
Претензия потребителей — это источник весьма ценной информации для оценки их удовлетворенности.
Претензии потребителей выявляют проблемы, решение которых повышает нашу конкурентоспособность.
Основной подход при рассмотрении претензии - создать условия для улучшения взаимодействия с потребителями за счет налаживания обратной связи с потребителем и обеспечения уверенности в том, что претензии изучаются и по ним принимаются действенные меры.
При установлении политики и целей процесса управления претензиями приняты во внимание следующие факторы:
- установленные законодательные и обязательные требования;
- финансовые, производственные и организационные требования;
- входные данные от потребителей, персонала и других заинтересованных сторон.
Процесс управления претензиями включает в себя набор взаимосвязанных и согласованных функционирующих видов деятельности и использование различных человеческих, информационных, материальных, финансовых ресурсов инфраструктуры.
Есть несколько способов
1. Введите название товара в поисковую строку в шапке сайта (значок “лупа” в мобильной версии)Если наименование товара встречается в разных категориях, вы можете выбрать, из какой категории интересует вас товар.
Например, бегония встречается и в семенах и в луковицах цветов. Нет необходимости просматривать все товары. Просто перейдите в нужный вам раздел.
2. Найти товар можно в соответствующем разделе. Для этого:- откройте Каталог и выберите нужную категорию товаров. При необходимости отфильтруйте или отсортируйте товары по интересующим свойствам;
- введите название товара, сорт растения или название фирмы в поле “Найти товар” в верхней части сайта и нажмите на значок лупы. После этого вы увидите все подходящие под критерии поиска товары.
Вопросы оптовых покупателей
Для ИП: копии свидетельства ИНН, свидетельства ОГРН, паспорт, Выписка ЕГРИП.
Для ООО, ЗАО и ОАО копии свидетельства ИНН, Свидетельства ОГРН, Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (если лицо зарегистрировано до 01 июля 2002 года.) Выписка ЕГРЮЛ не старше 1 месяца, Приказ о назначении руководителя.
При предоставлении пакета документов договор будет отправлен на согласование в течение 2 часов.
Чтобы получить коммерческое предложение на поставку товаров производства ТПК “Рости”, необходимо оформить онлайн-заявку. Добавьте в корзину интересующие товары и укажите количество упаковок каждого продукта. При отправке заявки система предложит заполнить поля: наименование вашей компании, ваш город, имя, телефон и e-mail.
Менеджер обработает вашу заявку и отправит коммерческое предложение с учётом стоимости доставки и вашей индивидуальной скидки. Заявки обрабатываются в рабочее время с 8.00 до 17.30 по МСК.
Мы осуществляем доставку во все регионы России и страны таможенного союза. Доставка в остальные страны оговаривается индивидуально. Также вы можете забрать заказ с наших складов в Краснодаре и в Москве как самостоятельно, так и при помощи служб доставки.