Условия обмена и возврата товаров, заказанных в интернет-магазине ROSTI
1. Обмен и возврат товаров надлежащего качества.
1.1. В соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 7 дней обменять такой Товар на аналогичный, если данный вид товара не включен в утвержденный постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату и на момент обращения присутствует у Продавца в наличии.
1.2. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца.
1.3. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., обмену и возврату не подлежат:
- товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
- предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (ОКПД) (КПЕС 2002), введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 N 329-ст, группировка "расчески" (код 36.63.73.110) включает в себя также расчески для животных.
- парфюмерно-косметические товары;
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
- швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
- изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);
- товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
- мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
- животные и растения.
1.5. При отказе от получения и возврате Покупателем всего Заказа не по вине Продавца, из возвращаемой Покупателю суммы будет вычтена стоимость доставки транспортными компаниями согласно выставленным счетам на доставку и возврат груза.
2. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества.
2.1. В случае если Покупателю передан товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, Покупатель вправе не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца о нарушениях.
2.2. Для сокращения времени решения вопроса в случае претензии по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки Товара или Заказа, Покупателю рекомендуется совместно с представителем службы доставки фиксировать отсутствующие позиции или те позиции и свойства Товара, которые не устраивают Покупателя в соответствии с условиями данной Оферты.
3. Для заявления претензии и обмена/возврата товара Покупателю необходимо направить заявление по электронной почте в адрес Продавца на адрес order@tpkrosti.ru, где следует указать:
- номер Заказа
- подробное описание причины возврата или замены конкретного Товара,
- контактные данные (ФИО, телефон, e-mail)
- реквизиты расчетного счета для возврата денежных средств (Получатель, Расчетный счет получателя, Банк-получатель, Корреспондентский счет, БИК, КПП и ИНН банка)
Все претензии по Товару рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
4. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца или на банковский счет Покупателя.
5. Обмен/возврат Товара или всего Заказа осуществляется силами Покупателя и за его счет.